Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Горьковский
автомобильный завод в одинадцатой пятилетке перешел на выпуск автомобиля
ГАЗ-3102 "Волга", являющегося дальнейшим развитием конструкции модели
ГАЗ-24 и отражающего тенденции научно-технического прогресса в
автомобилестроении.
На
автомобиле установлены двигатель оригинальной конструкции с
форкамерно-факельным зажиганием, совр
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров: 5003 |
Добавил: $$big_BOSS |
Дата: 15.04.2011
|
|
"Мыльница", "Горбун", "Фафик" - как только не прозывают
маленького юркого "Запорожца" 965-й модели. Многие из нас
именно с него начинали свою "авто" биографию. Далеко не все,
однако, знают, сколь пестрой была история этого первого среди
"Запорожцев".
Интерес к микролитражным, как их тогда называли, машинам возник и рос
лавинообразно в середине 50-х годов, В разных странах на свет появились многочисленные
образцы - от примитивного суррогата автомобиля до уменьшенной копии традиционной
малолитражки. Работа над такими конструкциями была развернута и у нас в СССР. Толчком
послужило то обстоятельство, что с 1956 года МЗМА прекратил производство
малогабаритного (длина 3855 мм), легкого (840 кг), четырехместного "Москвича-401 " и
перешел на более вместительный, комфортабельный и дорогой
"Москвич-402". А спрос на компактную, легкую и простую машину
не исчез.
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров: 1043 |
Добавил: $$big_BOSS |
Дата: 15.04.2011
|
|
Коллектив контрукторов Львовского
автобусного завода (ЛАЗ) под руководством В.В.Осепчугова в 1956 г. построил
опытные образцы автобуса ЛАЗ-695 с расположенным сзади двигателем ЗиЛ-124,
двухдисковым сцеплением и пятиступенчатой коробкой передач. Они были взяты
от автобуса ЗиЛ-158. Кузов ЛАЗ-695 имел совершенно иную конструкцию. Все
нагрузки воспринимались силовым основанием, которое представляло из себя
пространственную ферму из труб прямоугольного сечения. С основанием жестко
связан каркас кузова. Наружная облицовка боковин кузова - из дюралевого
листа.
Из-за ограниченности во времени
за основу взяли конструкцию западногерманского автобуса "Магирус", сохранив
для ЛАЗ-695 и общность конструкции по внешнему виду.
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров: 28553 |
Добавил: $$big_BOSS |
Дата: 14.04.2011
|
|
Новый век явился началом промышленного производства автомобилей в
мировом масштабе. Но царской России процесс автомобилизации не коснулся.
Зависимость от иностранного капитала, отсталость в
технико-экономическом отношении лишали ее этой возможности. Попытка
наладить производство легковых автомобилей на Русско-Балтийском заводе в
1910 году не увенчалась успехом. Просуществовав 6 лет,
Русско-Балтийский завод был закрыт, выпустив за это время всего 450
автомобилей. Настоящее строительство автомобильной промышленности
начала молодая, еще не окрепшая Страна Советов. С первых лет
существования Советского государства на повестку дня встал вопрос об
автомобилизации страны. Решать эту задачу можно было двумя пут
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров: 3142 |
Добавил: $$big_BOSS |
Дата: 13.04.2011
|
|
Просмотров: 738 |
Добавил: $$big_BOSS |
Дата: 13.04.2011
|
|
Мотоцикл дорожный «ИЖ Планета -5» (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам
среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным
покрытием.
Может эксплуатироваться с боковым пассажирским или грузовым прицепом и универсальным грузовым модулем. Широкая
цепь передачи от коленчатого вала на сцепление, многодисковая (семь
пар) муфта сцепления с усиленными шлицами ведущих дисков и кулачковым
механизмом выключения обеспечивают долговечность, снижают усилие
выключения сцепления.
Увеличенный объем воздухоочистителя в комплекте с виброгасителями
ребер цилиндра снижают уровень шума мотоцикла и утомляемость водителя и
пассажира.
Новые переключатели на руле и фонари-указатели поворота улучшают дизайн мотоцикла и сохраняют удобство управления. Мотоцикл может быть дополн
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров: 1622 |
Добавил: $$big_BOSS |
Дата: 13.04.2011
|
|
Городской автобус большого класса, выпускается
Ликинским автобусным
заводом с 1979 г. Кузов - вагонного типа, несущей конструкции, 3-дверный
(2 двери для пассажиров и 1 для водителя). Планировка сидений 3- и
4-рядная. Расположение двигателя - переднее. Сиденье водителя -
подрессоренное, регулируется по высоте, длине, наклону подушки и спинки.
Система отопления - воздушная, использующая тепло системы охлаждения
двигателя. Ранее выпускался автобус ЛиАЗ- 677(1967-1978 гг.),
отличавшийся системой
вентиляции и интерьером кузова.
Модификации:
ЛиАЗ-677МБ - пригородный, отличается 4-ряд
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров: 4287 |
Добавил: $$big_BOSS |
Дата: 13.04.2011
|
|
ЛуАЗ — легенда совстского автомобилестроения
Пожалуй, только человек, начисто лишенный эмоций, остается
равнодушным, когда этот автомобиль с ревом движется по улицам города.
Неизменной улыбкой реагируют на него граждане всех возрастов и
сословий...
Но это в городе. Видел я и то, как надменно-ироничные лица
«крутых джиперов» вытягивались в удивленные гримасы, когда ЛуАЗ
участвовал, наряду с «Тойотами», «Ниссанами» и «Роверами» в OFF-road
покатушках.
Помимо прочего, ЛуАЗ — это:
— Первый отечественный серийный переднеприводный автомобиль!
— Первый отечественный (а может, и вообще) универсал повышенной
вместимости: салон от «Лендровера» у автомобиля габаритов
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров: 3913 |
Добавил: $$big_BOSS |
Дата: 13.04.2011
|
|
ЗАЗ-968 «ушастый запорожец»,«чебурашка» — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом. Производился с 1972 по 1994г.
Модификации - автомобили с ручным
управлением для инвалидов:
-
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров: 5196 |
Добавил: $$big_BOSS |
Дата: 13.04.2011
|
|
РАФ-2203 «Латвия» (латыш. RAF-2203 Latvija) — микроавтобус, выпускавшийся Рижской автобусной фабрикой в 1976—1997 годах. Микроавтобусы этого типа использовались как маршрутное такси, автомобили скорой помощи и в роли служебного транспорта, в России были постепенно вытеснены "ГАЗелями"
Создание:
Создание нового РАФовского микроавтобуса (взамен модели РАФ-997) началось в 1965
году. Разработку нового перспективного автомобиля вело две группы из
четырёх конструкторов, одна — под руководством Мейзиса, другая — под
руководством Эйсерта. Факт
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров: 6940 |
Добавил: $$big_BOSS |
Дата: 12.04.2011
|
|
|
|