Советский автопром Пятница, 29.03.2024, 12:24

Приветствую Вас Новичек
RSS

Главная | Регистрация | Вход
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Меню сайта
Быстрый переход
  • vkontakte.ru
  • odnokalassniki.ru
  • facebook.ru
  • mail.ru
  • google.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Архив материалов

    Москвич-412 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1976год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1967 по 1997год. Был создан на основе модели Москвич 408.

    Относительно предшественника, на 50 % повысилась мощность двигателя и на 17 Н*м — крутящий момент, максимальная скорость увеличилась на 18 км/ч, время разгона до 100 км/ч снизилось на 10 секунд, а расход топлива — в среднем на 1 литр на 100 км. Улучшилась и тормозная динамика, а управление автомобилем стало легче. После проведенного в 1969 году рейстайлинга кузова ощутимо улучшилась пассивная безопасность, которая теперь соответствовала нормам ЕЭК ООН, что было подтверждено крэш-тестами во Франции.

    Автомобиль широк ... Жми скорее, чтобы прочитать

    Просмотров: 7623 | Добавил: $$big_BOSS | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

    Рождение и становление

    1929 год. Октябрь Началось строительство Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку 24 тысяч автомобилей в год.

    1930 год. Ноябрь Автосборочный завод вступил в число действующих предприятий. До 1933 г. выпускал автомобили "Форд-А"и "Форд-АА".
    Декабрь
    Постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться "Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве".

    1932 год. Декабрь Начало сборки грузовых автомобилей "ГАЗ-АА" (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом.

    ... Жми скорее, чтобы прочитать

    Просмотров: 1332 | Добавил: $$big_BOSS | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

    Этот знаменательный праздник сопровождается открытием сайта... Вот уже появилось 3 статьи...

    Именно в этот день полетел первый человек в космос, именно в этот день открылся первый хороший сайт про автомобили... Не странно ли....

    Сайт будет развиваться, это факт
    В этот день желаем хорошо отдохнуть, а для тех кто не знает кто такой Юрий Алексеевич Гагарин,
    вот небольшая справка:


    Юрий Алексеевич Гагарин родился 9 марта 1934 года в городе Гжатске Смоленской области. Его мать, Анна Тимофеевна, и отец, Алексей Иванович, были обычными сельскими тружениками из деревни Клушино Гжатского района. Они воспитали в Юре трудолюбивого и отзывчивого человека.

    Пережив трудное время немецкой оккупации, семья Гагариных в 1945 году переехала из Кл ... Жми скорее, чтобы прочитать

    Просмотров: 764 | Добавил: $$big_BOSS | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

    С-3Д («эс-три-дэ»)  — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ в 1970 году.

    История:

    Длина автомобиля составляла 2,6 метра, но из-за цельнометаллического кузова масса была значительной — чуть менее 500 килограммов, то есть, сравнима с четырёхместным «Трабантом» с частично пластиковой конструкцией (620 кг), и даже «Окой» (620 кг) и "горбатым" Запорожцем (640 кг).

    Двигатель — двухтактный, мотоциклетный, модели ИЖ-Планета-3, с принудительным воздушным охлаждением, — был откровенно слаб для довольно тяжёлой конструкции, при этом как все «двухтактники» имел большой расход топлива и очень сильно шумел. Прожорливость мотоколяски, впрочем, вполне компенсировалась дешевизной то ... Жми скорее, чтобы прочитать

    Просмотров: 4520 | Добавил: $$big_BOSS | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

    СМЗ С-3А — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска, серийно выпускавшаяся Серпуховского мотоциклетного завода с 1958 по 1970 годы (c 1962 выпускался модернизированный вариант С-3АМ). В автомобиле использовался мотоциклетный двигатель Иж-49 мощностью 8 л.с.

    История:

    С-3А сменил на конвейере трёхколёсную мотоколяску С-3Л, будучи по сути её четырёхколёсной модификацией. Конструкция независимой передней подвески типа «Порше» (два поперечных торсиона с четырьмя продольными рычагами) была отработана на опытном образце Нами-031.

    Всего был изготовлен 203 291 автомобиль.

    Известен по фильму Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения шурика». После этого фильма автомобиль-мотоколяска получил «народное» прозвище «моргуновка» .

    ... Жми скорее, чтобы прочитать

    Просмотров: 2784 | Добавил: $$big_BOSS | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

    Начнем с самой смешной, наверно, машины Советского периода.
    СМЗ С-1Л — двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1952 по 1956 год. В 1956—1958 году выпускалась модификация С-3Л, отличавшаяся от базовой более мощным двигателем. Всего было изготовлено 19 128 мотоколясок С-1Л и 17 053 С-3Л.

    Характеристики:

    Количество дверей/мест - 2/2
    Тип двигателя, объём - 1-цилиндровый мотоциклетный двухтактный двигатель Москва - М1А, 123 см³ (в С-3Л применялся двигатель (Иж-49), 346 см³)
    Мощность двигателя - 4 л.с.(8 л.с в С-ЗЛ)
    Система питания - карбюратор
    Ко ... Жми скорее, чтобы прочитать
    Просмотров: 2120 | Добавил: $$big_BOSS | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

    Поздравляем всех любителей и поклонников, уважающих и ценящих труд советских 
    автомобильных конструкторов, которые не покладая рук творили "чудеса техники"!!!
    В то время были созданы раритетные машины, мотоциклы, автобусы, мотоколяски, 
    на которых и посей день водители рассекают воздух в Российских просторах.


    Этих ценителей советского автопрома, можно увидеть не только в Москве,
    но и в различных закоулках страны: селах, деревнях, поселках, хуторах,
    в маленьких и чут ... Жми скорее, чтобы прочитать
    Просмотров: 761 | Добавил: $$big_BOSS | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

    « 1 2 3
    Все авторские права защищены 2024г