Транспортёр АТ-6 разработан на доработанном шасси
автомобиля УАЗ-452Д в 1975 году. Предназначен для погрузки в самолёт и
выгрузки из него багажа, почты, разнообразных штучных грузов.
АТ-6 отличается от базового автомобиля наличием
ленточного двухсекционного транспортёра (ширина ленты 300 мм). Для
транспортёра в кабине справа сделан вырез и кабина, таким образом, стала
одноместной. На шасси смонтирована опорная рама, воспринимающая
нагрузки от передней и задней стрел транспортёра. Стрелы транспортёра
закреплены на раме шарнирно. Высота подъёма внешних концов стрел
регулируется гидроцилиндрами. К опорной раме крепятся также 4 выдвижные
гидравлические опоры (аутригеры). Привод транспортёра осуществляется от
двух гидромоторов через червячные редукторы. Благодаря кинематической
связи посредством цепной передачи обе ленты имеют одинаковую скорость
движения (бесступенчато изменяется от 0,2 до 1 м/с). Привод гидромоторов
осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.
Вместо кузова на раме автомобиля установлена пространственная рама,
внутри которой размещаются: топливный бак, маслобак, гидроагрегаты,
трубопроводы, запасное колесо и пусковая рукоятка автомобиля. Пульт
управления транспортёром установлен в кабине водителя. Управление
движением ленты дублировано на концах стрел. Для работы в тёмное время
суток установлены 2 поворотные фары на крыше кабины и плафоны освещения
ленты на ограждениях.
Автотранспортёр перемещается к месту стоянки самолёта со скоростью не
более 15 км/ч. Рабочее оборудование транспортёра при движении должно
быть установлено в транспортное положение. Не доезжая до самолёта 10 м,
водитель останавливает машину и устанавливает стрелу в рабочее
положение. Затем на первой скорости подъезжает к самолёту. Автомобиль
устанавливается так, чтобы амортизатор стрелы находился в 5-10 см от
обшивки фюзеляжа. Автомобиль ставится на ручной тормоз, выпускаются
гидроопоры. При погрузке стрела транспортёра должна находиться над
порогом люка, при разгрузке - под ним.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина в рабочем положении
ширина
высота
9000
1960
2100
База, мм
2300
Колея, мм
1442
Дорожный просвет, мм
220
Радиус поворота, м
6
Масса в снаряженном состоянии
2400
Двигатель:
тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с.