Советский автопром Четверг, 25.04.2024, 07:06

Приветствую Вас Новичек
RSS

Главная | Регистрация | Вход
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Меню сайта
Быстрый переход
  • vkontakte.ru
  • odnokalassniki.ru
  • facebook.ru
  • mail.ru
  • google.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Апрель » 16 » Аэродромный транспортер АТ-6 на базе УАЗ
    13:37
    Аэродромный транспортер АТ-6 на базе УАЗ
    Транспортёр АТ-6 разработан на доработанном шасси автомобиля УАЗ-452Д в 1975 году. Предназначен для погрузки в самолёт и выгрузки из него багажа, почты, разнообразных штучных грузов.

    АТ-6 отличается от базового автомобиля наличием ленточного двухсекционного транспортёра (ширина ленты 300 мм). Для транспортёра в кабине справа сделан вырез и кабина, таким образом, стала одноместной. На шасси смонтирована опорная рама, воспринимающая нагрузки от передней и задней стрел транспортёра. Стрелы транспортёра закреплены на раме шарнирно. Высота подъёма внешних концов стрел регулируется гидроцилиндрами. К опорной раме крепятся также 4 выдвижные гидравлические опоры (аутригеры). Привод транспортёра осуществляется от двух гидромоторов через червячные редукторы. Благодаря кинематической связи посредством цепной передачи обе ленты имеют одинаковую скорость движения (бесступенчато изменяется от 0,2 до 1 м/с). Привод гидромоторов осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Вместо кузова на раме автомобиля установлена пространственная рама, внутри которой размещаются: топливный бак, маслобак, гидроагрегаты, трубопроводы, запасное колесо и пусковая рукоятка автомобиля. Пульт управления транспортёром установлен в кабине водителя. Управление движением ленты дублировано на концах стрел. Для работы в тёмное время суток установлены 2 поворотные фары на крыше кабины и плафоны освещения ленты на ограждениях.

    Автотранспортёр перемещается к месту стоянки самолёта со скоростью не более 15 км/ч. Рабочее оборудование транспортёра при движении должно быть установлено в транспортное положение. Не доезжая до самолёта 10 м, водитель останавливает машину и устанавливает стрелу в рабочее положение. Затем на первой скорости подъезжает к самолёту. Автомобиль устанавливается так, чтобы амортизатор стрелы находился в 5-10 см от обшивки фюзеляжа. Автомобиль ставится на ручной тормоз, выпускаются гидроопоры. При погрузке стрела транспортёра должна находиться над порогом люка, при разгрузке - под ним.

    Технические харктеристики

    Габариты, мм:

        длина в рабочем положении
        ширина
        высота

    9000
    1960
    2100
    База, мм 2300
    Колея, мм 1442
    Дорожный просвет, мм 220
    Радиус поворота, м 6
    Масса в снаряженном состоянии 2400
    Двигатель:

       тип
       число цилиндров
       рабочий объём, см2
       степень сжатия
       мощность, л.с.

    УМЗ-451
    4
    2445
    6,7
    75
    Число передач 4x2
    Колёсная формула 4x4
    Размер шин 8,40-15"
    Запас топлива, л 56
    Скорость максимальная, км/ч 50
    Время установки в рабочее положение, с 30
    Время складывания в походное положение, с 30
    Допускаемая нагрузка на ленту, кН 4
    Масса одного места груза, кг 200


    Просмотров: 2240 | Добавил: $$big_BOSS | Теги: АТ-6, Уаз | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 2
    2 JustinFrini  
    0
    Давайте попытаемся быть благоразумными.

    ---
    Весьма полезная мысль название кофе в кофейнях и фото, с какого кофе лучше начать и ---

    1 Tedfed  
    0
    Весьма забавный ответ

    ---
    гадасть редкая сообщение про кофе 5 класс, свойства натурального кофе и кофе это напиток

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Все авторские права защищены 2024г