Коллектив контрукторов Львовского
автобусного завода (ЛАЗ) под руководством В.В.Осепчугова в 1956 г. построил
опытные образцы автобуса ЛАЗ-695 с расположенным сзади двигателем ЗиЛ-124,
двухдисковым сцеплением и пятиступенчатой коробкой передач. Они были взяты
от автобуса ЗиЛ-158. Кузов ЛАЗ-695 имел совершенно иную конструкцию. Все
нагрузки воспринимались силовым основанием, которое представляло из себя
пространственную ферму из труб прямоугольного сечения. С основанием жестко
связан каркас кузова. Наружная облицовка боковин кузова - из дюралевого
листа.
Из-за ограниченности во времени
за основу взяли конструкцию западногерманского автобуса "Магирус", сохранив
для ЛАЗ-695 и общность конструкции по внешнему виду.
...
Жми скорее, чтобы прочитать