Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2011 » Апрель » 12
РАФ-2203 «Латвия» (латыш. RAF-2203 Latvija) — микроавтобус, выпускавшийся Рижской автобусной фабрикой в 1976—1997 годах. Микроавтобусы этого типа использовались как маршрутное такси, автомобили скорой помощи и в роли служебного транспорта, в России были постепенно вытеснены "ГАЗелями"
Создание:
Создание нового РАФовского микроавтобуса (взамен модели РАФ-997) началось в 1965
году. Разработку нового перспективного автомобиля вело две группы из
четырёх конструкторов, одна — под руководством Мейзиса, другая — под
руководством Эйсерта. Факт
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров:
7022
|
Добавил:
$$big_BOSS
|
Дата:
12.04.2011
|
|
Москвич-412 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1976год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1967 по 1997год. Был создан на основе модели Москвич 408.
Относительно предшественника, на 50 % повысилась мощность двигателя и
на 17 Н*м — крутящий момент, максимальная скорость увеличилась на 18
км/ч, время разгона до 100 км/ч снизилось на 10 секунд, а расход
топлива — в среднем на 1 литр на 100 км. Улучшилась и тормозная
динамика, а управление автомобилем стало легче. После проведенного в
1969 году рейстайлинга кузова ощутимо улучшилась пассивная безопасность,
которая теперь соответствовала нормам ЕЭК ООН, что было подтверждено крэш-тестами во Франции.
Автомобиль широк
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров:
7695
|
Добавил:
$$big_BOSS
|
Дата:
12.04.2011
|
|
Рождение и становление
Началось строительство
Московского автосборочного завода, рассчитанного на сборку
24 тысяч автомобилей в год.
Автосборочный
завод вступил в число действующих предприятий. До 1933 г.
выпускал автомобили "Форд-А"и "Форд-АА".
Постановлением Всесоюзного
автотракторного объединения завод стал именоваться "Государственный
автосборочный завод имени КИМ в Москве".
Начало сборки
грузовых автомобилей "ГАЗ-АА" (около 30% от всего
выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом.
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров:
1362
|
Добавил:
$$big_BOSS
|
Дата:
12.04.2011
|
|
Этот знаменательный праздник сопровождается открытием сайта... Вот уже появилось 3 статьи...Именно в этот день полетел первый человек в космос, именно в этот день открылся первый хороший сайт про автомобили... Не странно ли....Сайт будет развиваться, это факт В этот день желаем хорошо отдохнуть, а для тех кто не знает кто такой Юрий Алексеевич Гагарин, вот небольшая справка:Юрий Алексеевич Гагарин родился 9 марта 1934 года в городе Гжатске
Смоленской области. Его мать, Анна Тимофеевна, и отец, Алексей Иванович, были
обычными сельскими тружениками из деревни Клушино Гжатского района. Они
воспитали в Юре трудолюбивого и отзывчивого человека.
Пережив трудное время немецкой оккупации, семья Гагариных в 1945 году переехала
из Кл
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров:
793
|
Добавил:
$$big_BOSS
|
Дата:
12.04.2011
|
|
С-3Д («эс-три-дэ») — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ в 1970 году.
История:
Длина автомобиля составляла 2,6 метра, но из-за цельнометаллического
кузова масса была значительной — чуть менее 500 килограммов, то есть,
сравнима с четырёхместным «Трабантом» с частично пластиковой конструкцией (620 кг), и даже «Окой» (620 кг) и "горбатым" Запорожцем (640 кг).
Двигатель — двухтактный, мотоциклетный, модели ИЖ-Планета-3,
с принудительным воздушным охлаждением, — был откровенно слаб для
довольно тяжёлой конструкции, при этом как все «двухтактники» имел
большой расход топлива и очень сильно шумел. Прожорливость мотоколяски,
впрочем, вполне компенсировалась дешевизной то
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров:
4629
|
Добавил:
$$big_BOSS
|
Дата:
12.04.2011
|
|
СМЗ С-3А — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска, серийно выпускавшаяся Серпуховского мотоциклетного завода с 1958 по 1970 годы (c 1962 выпускался модернизированный вариант С-3АМ). В автомобиле использовался мотоциклетный двигатель Иж-49 мощностью 8 л.с.
История:
С-3А сменил на конвейере трёхколёсную мотоколяску С-3Л,
будучи по сути её четырёхколёсной модификацией. Конструкция независимой
передней подвески типа «Порше» (два поперечных торсиона с четырьмя
продольными рычагами) была отработана на опытном образце Нами-031.
Всего был изготовлен 203 291 автомобиль.
Известен по фильму Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения шурика». После этого фильма автомобиль-мотоколяска получил «народное» прозвище «моргуновка» .
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров:
2879
|
Добавил:
$$big_BOSS
|
Дата:
12.04.2011
|
|
Начнем с самой смешной, наверно, машины Советского периода. СМЗ С-1Л — двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом
с 1952 по 1956 год. В 1956—1958 году выпускалась модификация С-3Л,
отличавшаяся от базовой более мощным двигателем. Всего было изготовлено
19 128 мотоколясок С-1Л и 17 053 С-3Л.
Характеристики:
Количество дверей/мест - 2/2
Тип двигателя, объём - 1-цилиндровый мотоциклетный двухтактный двигатель Москва - М1А, 123 см³ (в С-3Л применялся двигатель (Иж-49), 346 см³)
Мощность двигателя - 4 л.с.(8 л.с в С-ЗЛ)
Система питания - карбюратор
Ко
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров:
2153
|
Добавил:
$$big_BOSS
|
Дата:
12.04.2011
|
|
Поздравляем всех любителей и поклонников, уважающих и ценящих труд советских автомобильных конструкторов, которые не покладая рук творили "чудеса техники"!!! В то время были созданы раритетные машины, мотоциклы, автобусы, мотоколяски, на которых и посей день водители рассекают воздух в Российских просторах.
Этих ценителей советского автопрома, можно увидеть не только в Москве, но и в различных закоулках страны: селах, деревнях, поселках, хуторах, в маленьких и чут
...
Жми скорее, чтобы прочитать
Просмотров:
793
|
Добавил:
$$big_BOSS
|
Дата:
12.04.2011
|
| |
|
|