«Лайка» (~1969) – двухместный седан, сконструированный
Б.Деркачевым из г.Кинень, Куйбышевской (Самарской) области. В основе
конструкции автомобиля лежала цельнометаллический каркас кузова,
сваренный из труб круглого сечения. Крыша малолитражки откидывалась
вверх, имелась возможность снять её полностью, стекла в хорошую погоду
убирались под крышу. В качестве силовой установки использовался
двигатель от мотоколяски СЗА (ИЖ), от неё же седану достался привод и
балансиры, главная передача перекочевала с мотороллера ТГ-200. Кузов «Лайки» был обшит алюминием, боковые стекла изготовлены из
оргстекла, лобовое и заднее стекла позаимствованы у ГАЗ-51. В
конструкции машины предусматривалось два багажника: в передней части
кузова и в салоне над двигателем, имелся полный набор электрики (6
вольт), фары, фонари, стеклоочиститель, необходимые приборы и зеркала.
Ветровое стекло в зимнее время обдувалось теплым воздухом от двигателя. Несмотря на небольшой размер колес и низкую мощность двигателя, машина
отличалась довольно хорошей проходимостью, во многом благодаря высокой
посадке и небольшому весу конструкции.
Ваащщеее аппарааат)) Не, серьезно, вот что то подобное и надо делать, это реально наш сегмент рынка. А не Калины всякие. Страна без дорог ДОЛЖНА делать оффроуды. Точка. Прикольная машина, где купить?