Советский автопром Воскресенье, 05.05.2024, 23:33

Приветствую Вас Новичек
RSS

Главная | Регистрация | Вход
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Меню сайта
Быстрый переход
  • vkontakte.ru
  • odnokalassniki.ru
  • facebook.ru
  • mail.ru
  • google.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2011 » Апрель » 14 » История ЛАЗа
    21:30
    История ЛАЗа

    ЗиС-154

    Коллектив контрукторов Львовского автобусного завода (ЛАЗ) под руководством В.В.Осепчугова в 1956 г. построил опытные образцы автобуса ЛАЗ-695 с расположенным сзади двигателем ЗиЛ-124, двухдисковым сцеплением и пятиступенчатой коробкой передач. Они были взяты от автобуса ЗиЛ-158. Кузов ЛАЗ-695 имел совершенно иную конструкцию. Все нагрузки воспринимались силовым основанием, которое представляло из себя пространственную ферму из труб прямоугольного сечения. С основанием жестко связан каркас кузова. Наружная облицовка боковин кузова - из дюралевого листа.

    Из-за ограниченности во времени за основу взяли конструкцию западногерманского автобуса "Магирус", сохранив для ЛАЗ-695 и общность конструкции по внешнему виду.

    Интересным новшеством являлась зависимая рессорно-пружинная подвеска колес автобуса, разработанная совместно со специалистами НАМИ. Дополнительно корректирующие пружины обеспечивали в целом подвеске нелинейную характеристику - ее жесткость с увеличением нагрузки росла, в результате независимо от от нагрузки создавались комфортабельные условия для пассажиров. Это обстоятельство завоевало высокую репутацию машинам ЛАЗ. Но как городской автобус ЛАЗ-695 был несовершенен: отсутствовала накопительная площадка у входной двери, проход между сиденьями и двери имели недостаточную ширину. Автобус наиболее удачно мог использоваться для пригородного сообщения , туристских и междугородних поездок . Поэтому сразу же были заложены в унифицированный ряд еще 2 модели: туристскую ЛАЗ-697 и междугороднюю ЛАЗ-699.


    Несмотря на определенные минусы, ЛАЗ-695 выделялся среди других отечественных автобусов. Тонкие оконные стойки кузова со сдвигающимися форточками, встроенные в радиусные скаты крыши гнутые стекла придавали автобусу легкий, "воздушный" вид. Большие радиусыскруглений на гранях и углах кузова создавали зрительный эффект обтекаемой машины.

    Если сравнить ЛАЗ-695 с массовым городским автобусом того времени ЗиС-155, то первый вмещал на 4 пассажира больше, был на 1040 мм длиннее, но на 90 кг легче и развивал такую же наибольшую скорость - 65 км/час.


    С конца 1957 г. машину модернизировали: усилено основание кузова, введен пневмопривод открывания дверей вместо механического, остекление скатов крыши сохранено только для туристской модификации. Более того, с 1958 г. вместо боковых заборников воздуха применен выведенный на заднюю часть крыши широкий раструб. Через него в моторный отсек поступал воздух, содержащий заметно меньше пыли. Такой машине дали индекс "695Б", и она выпускалась вплоть до 1964 г.
    Как только ЗиЛ начал производство V образного восьмицилиндрового двигателя, однодискового сцепления и новой пятиступенчатой коробки передач, встал вопрос о комплектации ими автобусов ЛАЗ. Такая машина под индексом ЛАЗ-695Е изготовлялась с 1961 по 1970 г.



    ЛАЗ, совместно с лабораторией автоматических трансмиссий НАМИ начал разработку гидромеханической
    трансмиссии для городского автобуса. В итоге с 1965 г. появились ( гидротрансформатов и двуступенчатая
    коробка передач) городские машины ЛАЗ-695Ж. Они выпускались отдельными партиями до 1970 г.
    Комплекс нововведений, реализованных в 1969 г., позволил серьезно усовершенствовать базовую модель,
    которая стала называться ЛАЗ-695М. Он предусматривал установку на машину более высоких оконных стекол
    с соответсвующими изменениями в конструкции каркаса кузова. Автобус имел гидроусилитель руля, задний
    мост "Раба"(ВНР) c планетарными редукторами в ступицах колес, новые воздухозаборники позади заднего
    окна. Машина стала на 100 мм короче, а ее снаряженная масса больше.


    В дальнейшем, получив с 1973 г. новую переднюю панель кузова с более высокими лобовыми стеклами машина стала называться ЛАЗ 695Н.


    Туристский автобус ЛАЗ-697 "Турист" завод начал делать с 1960 г., унифицировав его с моделью ЛАЗ-695Б. В его салоне находилось 33 комфортабельных кресла, машина была радиофицирована, оснащена двумя противотуманными фарами. По двигателю ( ЗиЛ-158А) она оставалась аналогична ЛАЗ-695Б. В правом борту была одна односторчатая дверь, открываемая вручную.


    Переход от ЛАЗ-695Б к ЛАЗ-695Е отразился и на туристской модификации - c 1961 г. шла сборка ЛАЗ-697Е. С
    двигателем ЗиЛ-130 он уже развивал на 7 км/час большую скорость. Емкость багажных отсеков ( справа и слева
    в бортах кузова) 3 м куб. 

    Все изменения, внедренные с 1969 г. на ЛАЗ-695М, перешли в 1970 г. и на туристскую модификацию - так
    появился ЛАЗ-697М.


    Затем индекс изменился ЛАЗ-697Н.


    Последней туристской модификацией стал ЛАЗ-697Р.


    В 1964 г. завод начал мелкосерийный выпуск модели ЛАЗ-699А, в конструкции которой воплотились многие
    технические решения, опробованные на опытных машинах. В основе этой модели унифицированный кузов
    ЛАЗ-695-697, но удлиненный на одну секцию. По тех основе ЛАЗ-699А близок к ЛАЗ-695Е.
    В салоне - 41 комфортабельное сиденье, калорифер для отопления, радиоприемник. По рядам сидений с
    доступом через бортовые люки - багажные отсеки обьемом 4,5 м куб. Две противотуманные фары и прожектор,
    пневматический сигнал, гидроусилитель руля, пневматические тормоза с раздельным приводом на передние  и
    залние колеса обеспечивали безопасную езду и ночью, в сложных погодных и дорожных условиях. Кроме того,
    автобус имел пневматическую подвеску переменной жесткости всех колес ( для передних независимую) с
    телескопическими аммортизатрами.
    Двигатель ЗиЛ-375-Я5, сблокированный с 5-ти ступенчатой коробкой передач ЯМЗ. Задний мост с
    планетарными редукторами в ступицах - от автомобиля МАЗ-500. ЛАЗ-699А имел снаряженную массу 8300 кг и мог развивать скорость до 96 км/час. Это был один из наиболее технически интересных отечественных автобусов периода 1956-70 гг. К сожалению его выпуск длился недолго - до 1966 г.


    С 1973 года машина получила индекс ЛАЗ-699Н.


    До настоящего года выпускается ЛАЗ-699Р.

     

    Модель Год выпуска Двигатель Мощ. Скор. К-во м. Особенности
    ЛАЗ-695 1956-1958 ЗиЛ-124 95


    ЛАЗ 695Б 1958-1964 ЗиЛ158Л 109


    ЛАЗ 695Е 1964-1970 ЗиЛ130Я2 150 75 32(55)
    ЛАЗ-695Ж
    ЗиЛ130 150
    32(55) с гидромеханической коробкой передач
    ЛАЗ 695M 1970-1976 ЗиЛ130Я2 150 75 32(55) планетарные редукторы в ступицах колес
    ЛАЗ 695H 1973- ЗиЛ130Я2 150 80 34(67)
    ЛАЗ 695Т
    ЯМЗ-236А 195


    ЛАЗ 696
    ЗиЛ375 180 96 34(84) Подвеска независимая, пневматическая.
    ЛАЗ 697 1959-1963 ЗиЛ158Л 109
    33
    ЛАЗ 697Е 1963-1970 ЗиЛ130Я2 150 75

    ЛАЗ 697М 1970-1975 ЗиЛ130Я2 150 85 33 планетарные редукторы в ступицах колес
    ЛАЗ 697Н 1973-1978 ЗиЛ130Я2 150 100 33
    ЛАЗ 697Р 1978- ЗиЛ130Я2 150 85 33
    ЛАЗ 698
    ЗиЛ375 180 96 78 гидроусилитель руля от МАЗ-500. Подвеска независимая, пневматическая.
    ЛАЗ 699А 1964-1966 ЗиЛ375 180 96 41 Подвеска независимая, пневматическая. Имеется моторный тормоз на выпускную систему.
    ЛАЗ 699Н 1973-1978 ЗиЛ375 180 96 41 Подвеска независимая, пневматическая. 
    ЛАЗ 699Р 1978- ЗиЛ375Я5 180 102 41 Подвеска независимая, пневматическая. 
    ЛАЗ 4202 1978-1982 КамАЗ 7401-5 180 75 25(95)
    Украина 67
    ЗиЛ375 180 96 36 Подвеска независимая, пневматическая. 
    Украина 71
    ЗиЛ375 180 96 36 Подвеска независимая, пневматическая. 

    Просмотров: 28559 | Добавил: $$big_BOSS | Теги: история, ЛАЗ, 965Е, 965 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 4
    4 Stephenwred  
    0
    Мобильная эротика и виртуальный секс - <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33018-vlijanie-virtualnogo-seksa-na-muzhskoe-zdorove-opasnosti-i-preimuschestva-obschenija-po-telefonu-s-devushkami-operatorami-virtualnogo-seksa-v-moskve.html>Бесплатные секс знакомства по телефону</a>, способствует развитию культуры сексуальных возможностей и автономии. Поощряя людей исследовать свои желания на собственных условиях, эти платформы помогают разрушить представление о том, что секс должен контролироваться или диктоваться внешними силами. Вместо этого они продвигают представление о сексуальности, основанное на согласии, удовольствии и взаимном уважении.
    В мире, где сексуальность часто контролируется и ограничивается, мобильная эротика предлагает маяк надежды и возможностей. Это напоминание о том, что каждый заслуживает права свободно и без страха осуждения исследовать свои желания и получать удовольствие от жизни.
    Номер телефона для знакомств и вирта, а также <b>Вирт с девушками с номерами телефонов : секс по телефону с МТС и Билайн <a href="tel:+78095056850">+7-809-505-6850</a>. Можно позвонить с мобильного и городского телефона, а также заказать обратный звонок секс по телефону сиськами </b> после оплаты картой девушка позвонит на ваш телефон.

    Если вы ищете дополнительный источник удовольствия, который доступен в любое удобное для вас время, то секс по телефону именно то, что вам нужно. Вам больше не придется ограничиваться рамками обычной интимной жизни.
    Мы гарантируем полную конфиденциальность и анонимность наших услуг <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33910-telefon-davajte-hochu-seks-otzyvy-gostej-sajta-o-virte-s-oplatoj-po-karte-udobnaja-forma-dlja-gorjachih-razgovorov-ch30.html>Анонимность в интернете и секс деньгами номер телефона для классного виртика с оплатой по карте</a>. Вы можете быть уверены, что ваша личная жизнь останется только вашей тайной.
    В последние годы виртуальный секс и удовлетворение на расстоянии, переживает всплеск популярности, во многом благодаря достижениям в области технологий и изменению отношения к сексуальности. Поскольку смартфоны становятся неотъемлемой частью повседневной жизни, все больше и больше людей обращаются к своим устройствам, чтобы исследовать свои желания и общаться с единомышленниками.
    Одним из ключевых факторов роста спроса на <a href=https://pornopda.xyz/virt/sexcard/33792-esli-ty-hochesh-pohotlivuju-babushku-kotoraja-umeet-horosho-igrat-v-virte-to-zvoni-sjuda.html>Секс по тел индивид</a>, является доступность цифрового контента. Всего несколькими нажатиями на телефоне вы получите доступ к огромному количеству чувственных изображений, видео и историй, адаптированных к вашим личным вкусам и предпочтениям. Эта простота доступа помогла демократизировать эротику, сделав ее более инклюзивной и доступной для людей любого происхождения и идентичности.
    Самые горячие разговоры <b>вирт онлайн телефон </b> только у нас!

    Кроме того, мобильная эротика - <a href=https://pornopda.xyz/pornopda/bigtits/12476-hardkor-porno-s-grudastoy-damoy.html>Милая модель как из японских мультфильмов Belle Delphine porn, ловит в рот белые хлопья с конца парня, секс видео порно ролик скачать в смартфон</a>, предлагает уровень интерактивности и вовлеченности, с которым традиционные формы эротики просто не могут сравниться. Эти платформы — от захватывающих виртуальных впечатлений до функций чата в реальном времени — позволяют пользователям общаться с другими способами, которые кажутся интимными и личными.
    Но с ростом популярности возникают новые проблемы и соображения. Поскольку развлечения на сайтах становятся все более популярными, для платформ важно уделять приоритетное внимание безопасности и конфиденциальности пользователей, внедряя надежные меры безопасности для защиты от преследований и злоупотреблений.
    В целом, рост спроса на секс в виртуальной среде, представляет собой сейсмический сдвиг в том, как мы взаимодействуем с сексуальностью и желанием. Используя возможности технологий, эти платформы помогают создать более инклюзивный и свободный мир эротики для всех.

    3 Hockeyrech56i  
    0
    http://www.citroen-wdroge.net.pl/post/akcesoria-samochodowe
    Shopping for a new or used vehicle might be a difficult method should you not know what you really are performing. By educating yourself about vehicle store shopping before you visit the dealer, you possibly can make issues much easier yourself. The following advice will help your next shopping vacation be more satisfying.

    Constantly take a auto technician along when looking for a brand new automobile. Vehicle retailers are notorious for selling lemons and you do not want to be their up coming victim. Whenever you can not get a technician to consider vehicles along with you, a minimum of make certain you have him look at your last selection prior to buying it.

    Know your limitations. Before you begin shopping for your vehicle or vehicle, choose what you can manage to shell out, and stick to it. Don't neglect to include fascination with your computations. You can expect to pay out close to 20 percent as an advance payment also, so be ready.

    Just before going to a dealership, know what sort of automobile you want. Analysis all you possibilities ahead of buying so that you can evaluate which works well with your financial allowance and family demands. Seek information to find out how much you ought to be paying for any potential vehicle.

    Prior to signing any deal make time to study every single collection, for example the fine print. When there is anything detailed that you just do not understand, will not signal up until you get an answer that you simply recognize. Unsavory salesmen are able to use a binding agreement to put in many charges which were not reviewed.

    In the event you keep the preceding suggestions in your mind the very next time that you just go shopping for a vehicle, you will certainly be prone to get a better package. Investing in a automobile does not have as a headaches. Only use the tips using this article and you could have the car you want at a very good cost.

    2 Karenfiend  
    0
    Привет.
    Приглашаю Вас на Отличный L2 сервак
    Сервак приглянется тем кто уважает длительную стратегию с замыслом на постепенное покорение.
    Вероятно не понравится любителям ворваться и всех победить.
    Скользящим мимо любителям поскакать по сервакам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро уделают :)

    Адрес http://l2immortal.com

    1 andreavf18  
    0
    Chit my altered devise
    http://bbw.chicks.femdomgalleries.top/?entry.esther
    xxx porn video clips free amature older women free porn slave slut porn futurama simpsons porn watch farm porn movies

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Все авторские права защищены 2024г